Мобильным приложением уже никого не удивить, каждый считает нужным его сделать. Однако пользователь очень разборчив, поэтому приложение будет жить, если содержит множество полезных функций и фич, которые решают почти все его задачи: от заказа такси до перевода денег в одном окне.
На рынке, особенно в Китае, мы можем наблюдать все большую популярность суперприложений. В России крупные бренды также не ограничиваются основной функцией, но и добавляют множество смежных для удобства пользователя, применяя новые и нестандартные фичи.
Поэтому на секции мы поговорим, как используют новые технологии крупные компании, обсудим сложные интеграции со сторонними сервисами и для чего все это нужно (спойлер: законы такие!). И конечно, разберем из чего оно должно состоять.
Секция будет полезна и интересна продукт овнерам, которые хотят сделать приложение, которое будет содержать в себе множество полезных фич для пользователей, разработчикам, которые хотят пилить сложные, интеграционные проекты и директорам по маркетингу.