Как еженедельно запускать NCP-кампании для транснациональной корпорации и не дать команде умереть
9 сентября
18:00
Зал 2 (Библиотека)
В течение трёх лет PepsiCo запустили десятки промо при поддержке ДАЛЕЕ. Мы расскажем об этом опыте, ошибках и решениях, которые помогают нам все эти годы запускать проекты в срок и малой кровью, как мы разрабатывали уникальный сервис и стандарт взаимодействия для запуска активаций.
Ответим на вопросы:
— как пришли к агрегированному сервису для промоактиваций и что он должен уметь;
— как организовать кастомный Workflow, чтобы систематизировать процессы внутри команды;
— какие стандарты коммуникации между агентством, клиентом и партнерами помогают грамотно распределить ресурсы и зоны ответственности.