Эффективность digital-каналов в фарма-маркетинге. Как оценивать и надо ли?
10 сентября
15:30
Зал 6 (Корпус 6 зал 1)
Маркетинг и реклама
Немного информации о компании-модераторе:
MedCraft, digital-агентство по продвижению фармакологии, на рынке более 10 лет. Поработали с Valenta, Novartis, Sandoz и др, среди текущих клиентов - Bayer, Цитомед, Pfizer, Ferrosan (то есть могут похвастаться опытом продвижения как российских лекарств, так и препаратов крупнейших мировых фармкомпаний). Генеральный директор компании — Станислав Богатюк, основатель проекта Вaby.ru (биография).
Тема секции — тренды рынка продвижения фарм.препаратов. Речь о том, как будет развиваться отрасль в новом десятилетии. Ее актуальность нам подсказала статья, которую мы сейчас готовим — видим, что эксперты не сходятся во мнении по основополагающим моментам, например, насколько сильно TV эффективен в продаже фармы — и будет ли в дальнейшем; что насчет безопасности данных — одни говорят, что это абсолютное зло и приведет к удорожанию контакта, другие же — что это благо для потребителя, так как ему предлагается строго персонализированная реклама; о digital каналах как средстве продвижения фармы и вовсе нет хотя бы двух полярных мнений — каждый эксперт дает свою оценку.
Всю секцию мы видим в формате круглого стола, в рамках которого у спикеров будет возможность высказаться по теме и подискутировать с коллегами.