Условно каждый год все понимают, что сейчас IT-гиганты промоутят свои фичи — тёмные темы, голосовые ассистенты, и так далее. Плюс есть куча трендов по дизайну.
А у крупных мобильных продуктов огромные аудитории, которые могут болезненно реагировать на любые изменения или же не понимать, почему какая-то функциональность не появляется.
Как бизнесу с этим жить и как решают такие боли? Тут понятно, что логично говорить про тестирование и прочее, гипотезы все дела, но я хочу, чтобы приводили конкретные примеры факапов и саксэсс сториз — типа сменили дизайн с черного на белый и облажались, поменяли кнопку потеряли деньги, переделали меню — подняли средний чек, добавили гугл ассистента и взлетели, хотя сначала думали, что это фигня.