Обсудим для чего исследовать пользовательский опыт, как и в какой последовательности использовать методы исследований, какой результат можно получить и как его применить.
На примере продуктов страховых компаний попробуем составить дизайн-исследования пользовательского опыта и защитить его перед продукт-оунерами самих продуктов.
Как будет проходить мастер-класс:
1 часть
Участники познакомятся с методами количественных и качественных исследований, подходом к проверке продуктовых гипотез, особенностями отбора целевой аудитории, формированиям анкет опросов, проведения UX-тестирования. И поймут, как и зачем исследовать пользовательский опыт.
2 часть
Заказчики из Ренессанс Страхование и АльфаСтрахование расскажут, какие есть боли у бизнеса, поделится техническими данными, расскажут о продукте и дадут вводные данные для работы участникам мастер-класса.
Часть 3
Участники разбиваются на группы, чтобы в течение 15 минут продумывают вопросы для заказчика. После следует сессия вопрос-ответ.
Затем группы делают дизайн-исследования и презентуются, а бизнес-заказчики дают свою оценку.