Презентация исследования «Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно»
21 мая
17:00
Online
Финансы и торговля
В период пандемии фокус внимания общественности сосредоточен на сегменте e-commerce. Бренды вынуждены быстро адаптироваться, чтобы удовлетворять спрос. Помимо выполнения основных функций – своевременная и безопасная доставка товаров – важным остается ведение эффективной коммуникации с потребителем: привлекать, вовлекать, закреплять лояльность. Одним из инструментов продвижения являются страницы в социальных сетях.
С какими сложностями столкнулись бренды? Длинные или короткие тексты? Фото или видео? Как быстро отвечали бренды: минуты, часы, дни? Что заботит пользователей соц сетей: здоровье или комфорт? На все эти вопросы вы получите ответы на открытой презентации исследования, которая пройдет 21 мая в 17:00. В формате вебинара спикеры расскажут об инструментах сбора данных и методологии исследования, озвучат цифры и полученные данные по ключевым показателям, а также ответят на следующие вопросы:
- Как адаптируют бренды свою коммуникацию в поле социальных медиа во время кризиса?
- Какие стратегии продвижения выбирают игроки рынка?
- Как на это реагирует аудитория?
- Эффективно ли это в рамках актуальной ситуации?