Logo
РИФ 2020
в онлайне

Программа
09.09
10.09
11.09
Вся программа
Форум
Фестиваль

Направления

Категории

09.09
10.09
11.09
8:00 9:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00
Завтрак
Перерыв
Обед
Перерыв
Открытие
Вертикальный интернет: диджитал, маркетинг, дизайн
Тренды в таргетированной рекламе в 2020
Fuckup Night
AI в бизнесе и обществе
Футуристический взглад на е-комм в через призму основных игроков рынка
Секция формируется
Тренды ecom отрасли 2020
Social Media тренды 2020
Как еженедельно запускать NCP-кампании для транснациональной корпорации и не дать команде умереть
Дизайн-менеджмент: как заставить дизайн работать на продукт и заработать много денег
Продуктовый дизайн: бизнес, пользователи, технологии
Секция формируется
Видеоконтент для брендов
От зумера до бумера (что важно онлайн покупателям в 2020 г.?)
Программа 2.0
Секция формируется
Эпоха интернет экспертов
HR-брендинг как маркетинг 2.0
Программа 2.0
Программа 2.0
Программа 2.0
Диджитал трансформация: изменения в бизнесе и обществе
Программа 2.0
Программа 2.0
Заседение кластера РАЭК/Digital
Открытие РИФ.фестиваля
Мастер-класс. Как правильно использовать Facebook для развития бизнеса, карьеры и личного бренда. Продолжительность: 3-4 часа
Завтрак
Секция формируется
Тиконизация
Между молотом и наковальней: от перфоманса к брендформансу
ASAP Сustomer engagement
Маркетинговая стратегия: утренняя разминка
Бизнес из регионов: как захватить мир
Branded Content как эффективный способ измерить работу с инфлюенсерами
Секция формируется
Бронь оргкомитета
Продукты и тренды — что выстреливает, что факапится
Управление проектом и продуктом: современные практики и подходы к организации работы команд
Повышение информационной безопасности web и mobile приложений: варианты, этапы, профит
Инфлюенсеры большие и маленькие
Instagram и Facebook в 2020: как получить максимум от рекламы в социальных сетях
Секция формируется
Предиктивная аналитика: составление психологических портретов, оценка благонадежности клиента
Мобильный фрод. Боль мобильного рынка России и Мира
Клиенты-подрядчики. Современные процессы клиентов при разработке цифровых продуктов и влияние их на работу с подрядчиками
Зууумзумзумеры
PR для агентств (сезон 4)
Программа 2.0
Портал поставщиков: точка входа на рынок «малых» закупок
Эффективность digital-каналов в фарма-маркетинге. Как оценивать и надо ли?
Программа 2.0
Программа 2.0
Программа 2.0
Программа 2.0
Программа 2.0
Программа 2.0
Данные в интернет-продвижении фармацевтических брендов
Программа 2.0
Программа 2.0
Дискуссионный клуб: искусственный интеллект
IT-забег на РИФ!
Завтрак
Секция формируется
Формирование информационного пространства в интернете. Работа в маркетплейсах, агрегаторах и сторонних сервисах
Секция формируется
Дизайн-менеджмент: управление творческими коллективами
Суперприложения и тренды брендовых мобильных платформ
PR в агентстве (расширенный мастер-класс)
PR и медиа
PR и медиа
PR и медиа
РИФ.хакатон
Мастер-класс. Исследование пользовательского опыта клиентов сложного продукта