Logo
РИФ 2020
в онлайне

Докладчики

Университет Иннополис
Технологии искусственного интеллекта на практике: что общего между патологиями легких и леса?
Путь к потребителю через семантический искусственный интеллект

Современные подходы работы с текстовыми данными открывают рекламодателям новые возможности для решения задач по аналитике своей целевой аудитории, совершенствования коммуникационной стратегии, а также в персонализированных коммуникациях с потребителями.

В нашем докладе мы рассмотрим направление семантического искусственного интеллекта - Semantic AI, с точки зрения маркетинга и того, какие задачи рекламодателей помогает решить этот подход.

Раскроем следующие тезисы:

- Как с помощью семантического искусственного интеллекта получить новые знания о ЦА и сформировать коммуникационную стратегию;

- Составление бренд-карты и анализ конкурентного окружения на основе Semantic AI;

- Теория на практике: примеры использования Semantic AI для решения задача разных категорий рекламодателей.

Путь к потребителю через семантический искусственный интеллект

Современные подходы работы с текстовыми данными открывают рекламодателям новые возможности для решения задач по аналитике своей целевой аудитории, совершенствования коммуникационной стратегии, а также в персонализированных коммуникациях с потребителями.

В нашем докладе мы рассмотрим направление семантического искусственного интеллекта - Semantic AI, с точки зрения маркетинга и того, какие задачи рекламодателей помогает решить этот подход.

Раскроем следующие тезисы:

- Как с помощью семантического искусственного интеллекта получить новые знания о ЦА и сформировать коммуникационную стратегию;

- Составление бренд-карты и анализ конкурентного окружения на основе Semantic AI;

- Теория на практике: примеры использования Semantic AI для решения задача разных категорий рекламодателей.