Как анализ обратной связи от клиентов в соцмедиа помогает бизнесу выживать и выигрывать конкуренцию?
За 20 лет в медиаиндустрии Василий стал авторитетом в диджитал маркетинге и соцмедиа. Опыт коммерческого директора Brand Analytics дает возможность чувствовать, что поможет бизнесу выживать и выигрывать конкуренцию даже в кризисных ситуациях.
Черный
Как анализ обратной связи от клиентов в соцмедиа помогает бизнесу выживать и выигрывать конкуренцию?
Аналитика соцмедиа – лучший способ анализировать новый опыт и действовать с учетом полученной обратной связи. Особенно в быстро меняющихся обстоятельствах.
Почему так? Потому что:
• анализ соцмедиа поможет защититься от негатива
• аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
• долгие инструменты в кризис не работают
На мастер-классе покажем на примерах как работает аналитика соцмедиа. Если вы раньше не имели подобного опыта обещаем – будет интересно. И тем кто опыт имеет –тоже