СМИ послезавтра: как трансформируется рынок, и кто выживет

Стеклянный зал
11:30

2020 год, определенно, запомнится надолго. В свете последних событий в России и в мире, многие отрасли претерпели значительные изменения. 

- Как трансформировалась медиа-отрасль, и какие изменения стоит ожидать в будущем. 
- Какие издания ждет стремительный взлет, а какие закроются раньше, чем многие думали. 
- На что сегодня стоит делать акцент изданиям, какими компетенциями должен обладать медиаменеджер будущего, какие форматы взлетят, а какие навсегда станут историей. 
- Бренд внутри бренда: стоит ли СМИ развивать собственные продукты и спецпроекты 

Обсудим в рамках секции «СМИ послезавтра: как трансформируется рынок, и кто выживет».

Модератор
Img
Михаил
Гуревич
101StartUp
Докладчик
Img
Илья
Епишкин
epishkin.com
Телеграм-каналы и их роль в ткани города

Присутствие в комьюнити авторов московских Телеграм-каналов в качестве создателя проекта @AboutMoscow и наличие научных публикаций по тематике новых медиа даёт Илье возможность видеть динамику развития городского медиапространства как с точки зрения теории, так и с позиции практики.

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ И ИХ РОЛЬ В ТКАНИ ГОРОДА

Порог вхождения в нишу городских новых медиа за последние годы значительно снизился и позволяет осуществлять полное управление проектом от создания контента до анализа статистики в несколько кликов.

Телеграм-каналы и схожие форматы городских новых медиа дали возможность локальным активистам и пассионариям стать локальными просьюмерами. И они активно пользуются этой возможностью.

Различные платформы дистрибуции контента начали активно конкурировать за внимание локальных авторов, объединять их в комьюнити и видят в этом направлении источник роста своей собственной аудитории.

Одновременно с этим легкий вход в нишу сильно раздул без того широкий городской информационный поток и привел к многократному дублированию локальных инфоповодов. 

Городское медиапотребление при этом имеет одновременно две разнонаправленные тенденции.

Центростремительная тенденция медиапотребления проявляется в появлении крупных общетематических городских проектов, аудитория которых уже сопоставима с традиционными медиа и даже превосходит их, однако зачастую не обременённых сопоставимой ответственностью.

Центробежная тенденция медиапотребления характеризуется появлением множества небольших проектов по геолокационному, политическому и тематическому принципу, которые увеличивают поляризацию общества внутри агломерации.

Докладчик
Img
Мусейб
Алекперов
News.ru
Будущее СМИ после пандемии. Новые акценты
Мусейб Алекперов - Издатель и генеральный директор News.ru — одного из самых быстрорастущих СМИ. У Мусейба был большой управленческий опыт, но News.ru — его первый медиабизнес.
Мусейб поделится, как СМИ чувствуют себя после пандемии, как меняются инфоповоды и куда медиа двигаться дальше.
Докладчик
Img
Артём
Крашенинников
Пикчер
Медиа послезавтра: тренды
Вертикальный мир победил. ТикТок оказался сильней.
Что именно сейчас происходит с контентом и куда это нас приведет
Докладчик
Img
Дмитрий
Лещёв
Новое Радио / EMG
Почему Новое Радио и ТикТок? Особенности мультиформатной радиостанции и платформы для коротких видео.
Докладчик
Img
Владимир
Тодоров
Rambler Group
СМИ после COVID-19: новая реальность
Докладчик
Img
Юлия
Ярош
«Открытые медиа»
Какими компетенциями должен обладать медиаменеджер будущего: какие приемы традиционных СМИ мы сохранили, а от чего навсегда отказались и не жалеем
Докладчик
Img
Ярослав
Макаров
AdIndex
Как локдаун ускорил редакционную трансформацию и дал новые возможности для монетизации – опыт нишевого издания

- Перестать паниковать и бороться за себя: как локдаун изменил бизнес-планы, подходы к производству контента и работу команды.

 

- Чтобы справиться и удержать бизнес, AdIndex потребовалось срочно перестраивать бизнес-процессы. Как мы пересмотрели и скорректировали экосистему, продуктовый портфель и производство контента. 

 

- Из оффлайна в реал тайм. И обратно. Как в считанные недели реализовать годовой план по внедрению видеоконтента в редакционный контент и научиться производить видеоконтент и онлайн-конференции всех типов сложности.

 

- Какие выводы мы сделали, делая контент в режиме самоизоляции и как это отразилось на наших планах.

Докладчик
Img
Вячеслав
Варфоломеев
Редакция
Я расскажу про то, какие форматы пришли в YouTube с телевидения, как YouTube и телевизор видоизменяются под влиянием друг друга, что будет дальше с этими площадками и как себя на них чувствуют СМИ