
Болецкая

Пенчилова
На РИФе Дарья затронет важные и актуальные темы для медиа: всё о прогнозировании, какие метрики используются на практике в ТАСС, что было наиболее актуально из инструментов в период пандемии.
Стоит отметить, что Дарья также прекрасно знает как запускать спецпроекты и вести коммуникацию даже с поколением Z.

Могутин
Никита Могутин назван изданием Esquire одним из 12 апостолов медиа.
Все знают его проекты Baza и Mash – одни из самых цитируемых телеграмм-изданий. Проект Baza.io позволяет с помощью нейронной сети выдавать читателю актуальные для него новости. Нейросеть обучаема и умеет подбирать только лучший контент для пользователя.
Никита поделится опытов работы с фактчекингом. О том, как ведется коммуникация с аудиторией. И кто вообще – эта самая аудитория Mash и Baza.io сейчас.

Аметов
Алексей Аметов и Василий Эсманов в 2006 году создали проект Look At Me. На следующий год (2007) интернет-журнал Look At Me стал большим издательским домом Look At Media (LAM).
Издания, входящие в издательский дом LAM сегодня: The Village, Wonderzine и Spletnik.
Алексей знает толк в монетизации медиа и щедро поделится своим опытом с участниками РИФа в блоке MediaTech.

Саксон
Почему платформы и издатели по-разному видят счастье читателя
Особенности платформ: когда алгоритмы побеждают смысл
Как быть издателям, чтобы не потерять бизнес и своего читателя