Мобильный маркетинг в пандемию и после нее

Малый зал
11:30
Сооснователь и трафик-директор в агентстве мобильной рекламы Mobisharks (Kokoc Group). До этого – топ-менеджер нескольких рекламных компаний. Эксперт в области мобильного маркетинга и всего, что связано с трафиком. Знает, как из обычного приложения сделать настоящего лидера рынка, занимающего верхние строчки в сторах и установленного на смартфоны тысяч пользователей.
Докладчик
Photo
Денис
Асенов
MOBISHARKS
Мобильный маркетинг в пандемию и после нее
- Как рынок встретил кризис
- Влияние коронавируса на потребление мобильной аудитории
- Антикризисные механики
- Мобильная индустрия после пандемии
- Постковидные выводы
- Почему из всех цифр стоит смотреть в первую очередь на прибыль