Тренды таргетированной рекламы 2020 в новой реальности

Малый зал
13:00

На секции эксперты крупнейших компаний рынка поделятся опытом использования таргетированной рекламы для продвижения товаров и услуг в соцсетях в 2020 году. Обсудим новые тенденции, динамику и изменения аудиторных предпочтений области маркетинга и рекламы, появившиеся в результате кризиса и пандемии, и рассмотрим практические кейсы по использованию данных для поиска аудитории в новых условиях.

 
Модератор
Img
Руслан
Осин
Mail.ru Group, myTarget
Докладчик
Img
Рушан
Сюрмаков
AliExpress Russia
Как увеличить вовлеченность пользователей?
Лайфхаки и примеры удачных рекламных кампаний на примере Алиэкспресс через таргетированную рекламу.
Докладчик
Img
Николай
Сентюрин
Mail.ru Group
Тренды в маркетинге: почему нужно выбрать таргетированную рекламу?
Коротко, но емко расскажу о трендах и покажу пару классных кейсов. Записывайте!
Докладчик
Img
Яна
Корзун
Bayer
Precision Marketing Model: новый подход к таргетированию
Докладчик
Img
Елена
Попова
PepsiCo
Работа с аудиториями. Узкие, премиальные и новый взгляд на широкие аудитории

Задача бизнеса – найти своих покупателей. Задача медиа – купить эту аудиторию.

Использование данных играет решающую роль в поиске аудитории.