Создание и развитие цифрового продукта с помощью Data Driven-подхода. Фичи и Команда
На секции мы поговорим, как приступить к созданию нового цифрового продукта, как его трансформировать, что нужно при этом учесть и, конечно, как развивать уже существующий. Обсудим, как применять данные для составления бэклога задач, как понять, что нужно пользователям, чтобы продуктом начали пользоваться. Разберем реальные кейсы крупных компаний из различных тематик: телеком, СМИ, услуги.
Коснемся тем развития и мотивации команд, из кого должна состоять продуктовая команда и как ей управлять.
Секция будет интересна Product owners, директорам по маркетингу, ЛПР, аналитикам.

Богданов
- Окупаемость фич как беспроигрышная стратегия;
- Дополнительные финансовые риски нового времени;
- Постоянное снижение издержек VS сохранение компетенций команды;
- Особенности управления распределенной командой.
- Рекрутинг и подбор. Что поменялось.
- Что оставлять внутри, а что передавать на аутсорс.

Гилемзянов
- Процесс создания и разработки продукта в распределенной международной компании;
- Синергия китайской и российской культур, как основополагающий фактор роста и развития;
- Использование Big Data при решении задач на AliExpress

Савенок
Я расскажу про очевидные и общепризнанные решения, которые мы внедряли на сайте и в приложении МегаФон, и которые абсолютно не сработали.

Корочкин
- Партизанский CustDev.
- Создание продукта методом Джобса. Или Форда.
- Три способа проверить ценность продукта, не делая его.
- Как конкурировать с мастодонтами.

Шашлова
-
Тестирование гипотез и 3 вида исследований. Зачем? Для чего? Вы тоже можете применить эти знания.
-
Как научиться понимать пользователей?
-
Продуктовая команда проекта: как собирать и управлять.

Канский
-
Тестирование гипотез и 3 вида исследований. Зачем? Для чего? Вы тоже можете применить эти знания.
-
Как научиться понимать пользователей?
-
Продуктовая команда проекта: как собирать и управлять.