Создание и развитие цифрового продукта с помощью Data Driven-подхода. Фичи и Команда

Малый зал
16:30

На секции мы поговорим, как приступить к созданию нового цифрового продукта, как его трансформировать, что нужно при этом учесть и, конечно, как развивать уже существующий. Обсудим, как применять данные для составления бэклога задач, как понять, что нужно пользователям, чтобы продуктом начали пользоваться. Разберем реальные кейсы крупных компаний из различных тематик: телеком, СМИ, услуги. 

Коснемся тем развития и мотивации команд, из кого должна состоять продуктовая команда и как ей управлять. 

Секция будет интересна Product owners, директорам по маркетингу, ЛПР, аналитикам. 

Модератор
Img
Александр
Богданов
AGIMA
Архитектура и финансирование команды цифрового продукта в новое время
  • Окупаемость фич как беспроигрышная стратегия;
  • Дополнительные финансовые риски нового времени;
  • Постоянное снижение издержек VS  сохранение компетенций команды;
  • Особенности управления распределенной командой.
  • Рекрутинг и подбор. Что поменялось. 
  • Что оставлять внутри, а что передавать на аутсорс.
Докладчик
Img
Руслан
Гилемзянов
AliExpress Россия
Разработка продуктов в рамках распределенной команды AliExpress Россия
  • Процесс создания и разработки продукта в распределенной международной компании;
  • Синергия китайской и российской культур, как основополагающий фактор роста и развития;
  • Использование Big Data при решении задач на AliExpress
Докладчик
Img
Григорий
Савенок
Мегафон
Но ведь это же best practice! Тиражируемые всеми решения, которые не будут работать

Я расскажу про очевидные и общепризнанные решения, которые мы внедряли на сайте и в приложении МегаФон, и которые абсолютно не сработали.

Докладчик
Img
Михаил
Корочкин
МТС
Как сделать продукт, который восхитит пользователей
  • Партизанский CustDev.
  • Создание продукта методом Джобса. Или Форда.
  • Три способа проверить ценность продукта, не делая его.
  • Как конкурировать с мастодонтами.
Докладчик
Img
Анна
Шашлова
Комсомольская правда
Как обновить проект и не потерять интерес 70 миллионной аудитории
  • Тестирование гипотез и 3 вида исследований. Зачем? Для чего? Вы тоже можете применить эти знания.

  • Как научиться понимать пользователей? 

  • Продуктовая команда проекта: как собирать и управлять.

Докладчик
Img
Виктор
Канский
Комсомольская правда
Как обновить проект и не потерять интерес 70 миллионной аудитории
  • Тестирование гипотез и 3 вида исследований. Зачем? Для чего? Вы тоже можете применить эти знания.

  • Как научиться понимать пользователей? 

  • Продуктовая команда проекта: как собирать и управлять.

Докладчик
Img
Валентин
Ельцов
Gallery
Применение О2О подхода в DOOH, новые продукты для решения бизнес-задач клиентов
  • Инструменты О2О на рынке наружной рекламы
  • Новые источники обогащения данных
  • Влияние наружной рекламы в конечные продажи