SDI360 – это комплексное исследования российского бизнеса с точки зрения его присутствия и активности в интернете. Оценка digital-зрелости. Идея создать исследование и индекс появилась у нас в тот момент, когда с нашими клиентами мы не просто перестраивали маркетинг. Часто мы заново перезапускали вместе с ними продукты и услуги, переводя их в онлайн.
В исследовании SDI 360 мы работали с информацией из открытых источников, по сути смотря глазами пользователя на сайт, мобильное приложение или соцсети бизнеса. Это исследование не предполагало общения с представителями компании.
По нашей методике мы оценивали 36 различных параметров по 3-м направлениям:
Представленность и продвижение в интернете, коммуникация с аудиторией и онлайн-продажи.
Мы оценивали сайт компании, мобильное приложение, социальные сети, Youtube. Посмотрели на то, как бизнес использует различные каналы продвижения и как он коммуницирует с аудиторией. Кроме того в рамках исследования мы проверяем, насколько бизнес активно использует все возможности для онлайн-продаж и насколько это удобно для потребителя.
Мы не даем ответ, как тот или иной параметр влияет на конкретные бизнес-показатель. SDI360 позволяет взглянуть на себя и отрасль со стороны и с точки зрения цифровой зрелости и оценить, насколько эта зрелость влияет на ваш бизнес.
В исследовании SDI 360 мы работали с информацией из открытых источников, по сути смотря глазами пользователя на сайт, мобильное приложение или соцсети бизнеса. Это исследование не предполагало общения с представителями компании.
По нашей методике мы оценивали 36 различных параметров по 3-м направлениям:
Представленность и продвижение в интернете, коммуникация с аудиторией и онлайн-продажи.
Мы оценивали сайт компании, мобильное приложение, социальные сети, Youtube. Посмотрели на то, как бизнес использует различные каналы продвижения и как он коммуницирует с аудиторией. Кроме того в рамках исследования мы проверяем, насколько бизнес активно использует все возможности для онлайн-продаж и насколько это удобно для потребителя.
Мы не даем ответ, как тот или иной параметр влияет на конкретные бизнес-показатель. SDI360 позволяет взглянуть на себя и отрасль со стороны и с точки зрения цифровой зрелости и оценить, насколько эта зрелость влияет на ваш бизнес.
Модератор
Александр
Кукса
Кукса
Коммуникационное агентство SALO
Расскажет про то, как оценить комплексно оценить активности ваших конкурентов в интернете (инструмент SDI360).
SDI360° — инструмент, основанный на цифрах. Он помогает оценить уровень цифровой зрелости компании относительно конкурентов или сравнить отрасли между собой.
Это чек-ап активности российского бизнеса в интернете. Идея создать этот инструмент появилась у нас в период пандемии, когда многим нашим клиентам потребовалось не просто продвижение в интернете, но и помощь в перестройке маркетинга и внутренних бизнес-процессов. Чтобы быстро и эффективно оценивать множество параметров мы создали SDI360°, который полностью построен на цифрах и исключает субъективную оценку.
SDI360° — инструмент, основанный на цифрах. Он помогает оценить уровень цифровой зрелости компании относительно конкурентов или сравнить отрасли между собой.
Это чек-ап активности российского бизнеса в интернете. Идея создать этот инструмент появилась у нас в период пандемии, когда многим нашим клиентам потребовалось не просто продвижение в интернете, но и помощь в перестройке маркетинга и внутренних бизнес-процессов. Чтобы быстро и эффективно оценивать множество параметров мы создали SDI360°, который полностью построен на цифрах и исключает субъективную оценку.
Докладчик
Дарья
Епишева
Епишева
Wienerberger
Дарья поделится знанием о том, как организовать антикризисный контент-маркетинг – как выходить в онлайн, если все вокруг против тебя
• 5 правил работы в остро негативном информационном поле
• Как создать эффективную PR-стратегию и быстро начать работать по ней
• Как работать с разными аудиториями в соцсетях без больших бюджетов
• Как вести канал на Youtube в условиях негатива
• Зачем нужен канал на Яндекс.Дзен и как он может помочь продавать больше в кризис
• 5 правил работы в остро негативном информационном поле
• Как создать эффективную PR-стратегию и быстро начать работать по ней
• Как работать с разными аудиториями в соцсетях без больших бюджетов
• Как вести канал на Youtube в условиях негатива
• Зачем нужен канал на Яндекс.Дзен и как он может помочь продавать больше в кризис