Успеть за 15 секунд: сотрудничество с TikTok-блогерами

Зал мастер-классов
14:30

TikTok продолжает оставаться самым популярным в мире мобильным приложением по итогам августа 2020 года. Конкуренты воспринимают платформу как серьёзную угрозу и активно инвестируют в запуск аналогичных сервисов. Не удивительно, что TikTok выглядит горячим предложением для рекламодателей, а бренды и агентства продолжают выяснять, что это за площадка и как с ней работать. 

Один из способов продвижения на самой модной платформе этого года — сотрудничество с TikTok-блогерами, чьи ролики стабильно набирают миллионы просмотров. Однако размещение у тиктокеров сильно отличается от размещения у блогеров на других площадках. И на секции с представителями каждой из сторон мы подробно разберём: 

— как в целом устроен рекламный мир TikTok,
— зачем бизнесу взаимодействовать с тиктокерами,
— как именно брендам продвигаться с помощью TikTok-блогеров,
— какие есть подводные камни и примеры успешных кейсов.

Модератор
Img
Евгений
Гуцал
Divico
Участник
Img
Тимофей
Бутырин
Avito
Участник
Img
Ирина
Докудовская
Mail.ru Group
Докладчик
Img
Надежда
Жуковская
Медиалогия
Рейтинг наиболее влиятельных токеров в России
Участник
Img
Элина
Осина
Vivienne Sabo